Группа международных экспертов Joint Authorities Technical Review нашла серьезные нарушения при сертификации лайнер 737 MAX, сделанные корпорацией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации Соединенных Штатов.
Днем ранее экспертами был обнародован итоговый доклад, в котором говорится о том, что положения о ключевых аспектах конструкции самолета «не были должным образом рассмотрены, обновлены или подтверждены», а «потенциальные эффекты рабочей нагрузки экипажа в результате изменений в системе MCAS не были определены».
Эксперты также отметили, что важная информация о системе коррекции маневрирования MCAS была представлена Федеральным управлением гражданской авиации не полностью.
Также управлением были предоставлены чрезмерные полномочия авиастроительной корпорации в процессе сертификации. В результате ограниченная осведомленность о MCAS «в сочетании с ограниченным участием привела к неспособности Федерального управления гражданской авиации провести независимую оценку соответствия предлагаемых Boeing мер по сертификации, связанных с MCAS».